Ауди 100 с3 5 цилиндров момент затяжки гбц
Видео галерея
Audi 100 c3 почему часто пробивает головка прокладка Ауди 100 ц3
Какая очередь болтов должна быть при закручивание гбц Ауди 100 2.3
AUDI 100 разборка и дефектовка головки блока. Попал на капремонт двигателя. Серия 2
Ауди 100 ц3 2.2 литра устранение проблемы с прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки nf\aar - Сообщество фотокадры
Популярные вопросы
Например, двигатель Briggs and Stratton мощностью 3 л. с. требовал 15,5 или 16 фут-фунтов крутящего момента. Начните с центра и двигайтесь к краям. Дизель: Дизельный двигатель Y385 мощностью 25 л. с. и объемом 1500 куб. см требовал 125 фут-фунтов крутящего момента.
Все, что вам нужно сделать, это затянуть стандартные шпильки головки до 42-45 фунт-фут (я чувствую, что это большой запас), СУХОЙ. Это не требует смазки гаек, шайб или шпилек. ВСЕ настройки момента затяжки в руководствах указаны с соответствующей резьбой СУХОЙ. И так это делается на заводе.
Если вы работаете с большими и тяжелыми гайками и болтами, то, скорее всего, лучшим выбором будет ключ размером от ¾ до 1 дюйма . Для небольших работ больше подойдет динамометрический ключ размером 1/4 или 3/8 дюйма. Также важно учитывать диапазон крутящего момента, который может обеспечить ваш ключ.
Правильные настройки болтов головки указаны ниже, болты затягиваются на 20 Нм, а затем еще на 90 или 300 градусов в зависимости от типа , это было опущено в посте выше. По отдельности ослабляйте и затягивайте до 20 Нм + 90° по очереди. По отдельности ослабляйте и затягивайте до 20 Нм + 300° по очереди.
Если головка не затянута должным образом, то наиболее вероятной причиной неисправности является прокладка головки блока цилиндров, что может привести к потере компрессии, смешиванию масла и охлаждающей жидкости, попаданию выхлопных газов в масляные или охлаждающие каналы, эрозии головки блока цилиндров, перегреву и деформации головки блока цилиндров .