MyKoreec.ru » Audi » Ауди 100 с3 5 цилиндров момент затяжки гбц

Ауди 100 с3 5 цилиндров момент затяжки гбц

Замена прокладки гбц часть 2 - Audi 90 (B3), 2,3 л, 1987 года своими руками DRIV

Популярные вопросы

Например, двигатель Briggs and Stratton мощностью 3 л. с. требовал 15,5 или 16 фут-фунтов крутящего момента. Начните с центра и двигайтесь к краям. Дизель: Дизельный двигатель Y385 мощностью 25 л. с. и объемом 1500 куб. см требовал 125 фут-фунтов крутящего момента.
Все, что вам нужно сделать, это затянуть стандартные шпильки головки до 42-45 фунт-фут (я чувствую, что это большой запас), СУХОЙ. Это не требует смазки гаек, шайб или шпилек. ВСЕ настройки момента затяжки в руководствах указаны с соответствующей резьбой СУХОЙ. И так это делается на заводе.
Если вы работаете с большими и тяжелыми гайками и болтами, то, скорее всего, лучшим выбором будет ключ размером от ¾ до 1 дюйма . Для небольших работ больше подойдет динамометрический ключ размером 1/4 или 3/8 дюйма. Также важно учитывать диапазон крутящего момента, который может обеспечить ваш ключ.
Правильные настройки болтов головки указаны ниже, болты затягиваются на 20 Нм, а затем еще на 90 или 300 градусов в зависимости от типа , это было опущено в посте выше. По отдельности ослабляйте и затягивайте до 20 Нм + 90° по очереди. По отдельности ослабляйте и затягивайте до 20 Нм + 300° по очереди.
Если головка не затянута должным образом, то наиболее вероятной причиной неисправности является прокладка головки блока цилиндров, что может привести к потере компрессии, смешиванию масла и охлаждающей жидкости, попаданию выхлопных газов в масляные или охлаждающие каналы, эрозии головки блока цилиндров, перегреву и деформации головки блока цилиндров .

Как определить момент затягивания болта ГБЦ.

Усилие определяется по диаметру болта (шпильки). Затягивание производится в три этапа. По схеме...

Просмотры: 231621
Youtube - @Сергей Мартынюк