Ауди 80 б3 шрус внутренний замена
Видео галерея
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ШРУСА
Ауди 80 внутренний шрус .
Как быстро и легко снять наружний ШРУС Ауди 80
Как снять наружный ШРУС не снимая полуось, на примере Audi 80 b3
Заменил внутренний шрус - Audi 80 (B3), изображения
Популярные вопросы
К основным признакам неисправности ШРУСа относят:
- значительное застарелое повреждение пыльника с заметным вытеканием смазки;
- хруст или скрежет при повороте рулевого колеса;
- неприятные звуки от привода при крене автомобиля;
- сильный скрежет под днищем машины. Авто пользоваться невозможно.
Если деталь выйдет из строя, автомобиль перестанет двигаться. ШРУС не ломается в один момент — износ нарастает постепенно, пока изменения не станут необратимыми.
Так вот, нужно прояснить пару моментов. Внутренние шрусы на бочках были нескольких типов. — 321 498 350 X диаметр 94мм 33 шлица. Ставились на б3 с двигателями 1.6-1.8.
Без исправно и непрерывно работающего ШРУСа правильная трансмиссионная система автомобиля также утрачивает свою функциональность и работоспособность, поскольку именно этот шарнир нужен для достоверной и своевременной передачи мощности к колесам, гарантируя движения вперед или назад по заданной траектории.
Constant Velocity герметизирован чехлом. Этот чехол может быть поврежден, и когда это произойдет, шарнир износится и в конечном итоге выйдет из строя. Если вы водите машину с поврежденным CV, шарнир будет разрушаться еще больше, делая вождение невозможным . Вы не сможете управлять автомобилем и можете попасть в аварию.