MyKoreec.ru » Audi » Ауди 80 б3 вакуумный регулятор опережения зажигания

Ауди 80 б3 вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор угла опережения зажигания - Audi 100 (C3), 1,9 л, 1983 года

Популярные вопросы

Проверить работает ли у вас регулятор просто: — на незаведеной машине можно попробовать втянуть воздух через трубку, не должен продуваться. — на заведеной, снять с регулятора вакуумную трубку, обороты должны упасть (зажигание уйдет в минус).
повышенные обороты в режиме холостого хода или неустойчивая работа мотора (при сильно сбитом зажигании); снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля; увеличение расхода топлива; хлопки во впускном коллекторе (при сильном отклонении от нормального зажигания);
Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки.
Принцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания.
Регулятор вакуума регулирует свое открытие для поддержания вакуумного давления на постоянном уровне . Поскольку условия в вакуумной системе колеблются из-за изменений нагрузки, температуры или других параметров процесса, регулятор вакуума открывается или закрывается ровно настолько, чтобы точно поддерживать уровень вакуума, требуемый процессом.

Вакуумный корректор (регулятор) опережения зажигания. Как проверить и зачем нужен

Вакуумный корректор опережения зажигания. Зачем нужен и как проверить? У всех двигателей имеется постоянное...

Просмотры: 19609
Youtube - @Андрей Северный