Ауди 80 б3 вакуумный регулятор опережения зажигания
Видео галерея
Вакуумный корректор (регулятор). Угол опережения зажигания. Потеря мощности двигателя
Ваккум корректор зажигание фольцваген / ауди. правильное подключение!!!
Вакуумный регулятор (корректор) зажигания. Установка за 5 минут без снятия трамблера
Вакуумный корректор опережения зажигания и клапан опережения зажигания. Как проверить
вакуумный корректор зажигания от ВАЗ 2108 на изображения
Популярные вопросы
Проверить работает ли у вас регулятор просто: — на незаведеной машине можно попробовать втянуть воздух через трубку, не должен продуваться. — на заведеной, снять с регулятора вакуумную трубку, обороты должны упасть (зажигание уйдет в минус).
повышенные обороты в режиме холостого хода или неустойчивая работа мотора (при сильно сбитом зажигании); снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля; увеличение расхода топлива; хлопки во впускном коллекторе (при сильном отклонении от нормального зажигания);
Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки.
Принцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания.
Регулятор вакуума регулирует свое открытие для поддержания вакуумного давления на постоянном уровне . Поскольку условия в вакуумной системе колеблются из-за изменений нагрузки, температуры или других параметров процесса, регулятор вакуума открывается или закрывается ровно настолько, чтобы точно поддерживать уровень вакуума, требуемый процессом.