Ауди 80 б4 дпдз
Видео галерея
Работа китайского ДПДЗ на Ауди 80б4 2.0 ABK
дпдз Audi 80 B4 ABK, A6 ABK. реинкарнация/восстановление. Хитрость....
Регулировка ДПДЗ Датчика положения дроссельной заслонки моновпрыск Пассат Б3
Провалы и дергается. Настройка ДПДЗ датчика дроссельной заслонки моновпрыск
Китайский ДПДЗ - Audi 80 (B3), 1,8 изображения
Популярные вопросы
Основные симптомы неисправности ДПДЗ:
- обороты холостого хода нестабильны;
- двигатель глохнет на холостых или в процессе переключения передач;
- возникают провалы или рывки в работе двигателя, например, при наборе скорости;
- ухудшается динамика автомобиля;
- на приборке загорается сигнальная лампа Check Engine;
Датчики положения дроссельной заслонки. Отказ датчика положения дроссельной заслонки может нарушить оптимальную работу двигателя, что приведет к увеличению расхода топлива и риску повреждения других компонентов. Затягивать с заменой потенциометра не стоит, чтобы избежать дополнительных затрат.
При исправном датчике в состоянии покоя (педали отпущена) мультиметр должен показывать 0,3-0,5 вольт. Максимальное значение (газ полностью нажат) — 4,5-5 вольт.
На датчик подается напряжение 5В с ЭБУ автомобиля, однако при измерении напряжения Вы увидите, что на датчике напряжение варьируется от 0,3-0,5 В в одном положении и до 3,7-4,8 В в полностью открытом положении дросселя.
На холостом ходу обороты нестабильные, плавают. ДВС перестает работать при переключении передач или при выборе положения N. На холостом ходу двигатель выключается. Во время движения и быстром наборе скорости машина резко теряет мощность, двигается неравномерно.