Ауди 80 рулевой наконечник
Популярные вопросы
Сломанный рулевой наконечник начинает уводить авто в сторону, если ненадолго бросить руль. Глухой стук при переезде неровных участков дороги, особенно на поворотах. Порванный пыльник. Через него в механизм проникают загрязнение и влага.
Audi 80 | |
---|---|
Сборка | Ингольштадт, Эмден, Германия Audi Motor Assembly (Токио, Япония) |
Класс | Средний премиум |
Иные обозначения | Audi Fox Audi 4000 |
Дизайн и конструкция |
Эксперты считают, что эти детали автомобиля стоит менять хотя бы раз в 40 000 км, так как они подвержены частому износу. Разумеется, необходимость менять рулевые наконечники может возникать чаще или реже. Это определяется рядом факторов вроде стиля вождения, средней скорости движения и качества дорог.
Как и почему ломаются рулевые тяги. Собственно, коррозия и деформация - это и все возможные неисправности рулевых тяг. Однако погнутые тяги становятся причиной других неприятностей - нарушается развал-схождение, угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников или вырывает весь наконечник.
Признаками неисправности рулевых наконечников могут быть посторонние шумы при поворотах, люфт в рулевом управлении, неравномерный износ шин, а также вибрация или дрожание в рулевом колесе. В случае появления подобных сигналов важно оперативно обратиться к специалисту для диагностики и замены деталей.