Ауди а4 торсен
Популярные вопросы
То есть, Torsen, который обычно используется в межосевой, а не в межколёсной блокировке. В общем-то, он и был изобретён как раз для межосевой блокировки. Такой дифференциал устанавливается в большое количество полноприводных автомобилей, от Audi RS6 и Q7 до Range Rover и Land Cruiser 200.
С завода в машине стоит один torsen в коробке, он распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Задний редуктор свободный и его блокировка осуществляется через abs, которая не работает ещё с момента покупки машины.
Самый надежный двигатель на VAG тех лет это 1.8 Т, модификаций у него много, это 150, 163, 170, 190 л.
В основе лежат две муфты с электронным управлением - одна в задней части коробки передач, вторая в заднем дифференциале. Когда система переключается в режим переднего привода, передняя муфта отсоединяет карданный вал, а развязка в заднем дифференциале открывается, сокращая большинство потерь на трение на задней оси.
В конечном итоге решение принимается на основе того, что больше всего ценят водители: непревзойденное сцепление и производительность системы Torsen, идеально подходящие для тех, кто отдает приоритет динамичному вождению и управляемости, или эффективность и адаптивность системы Haldex, подходящие для повседневного использования и компактного дизайна автомобиля.
Немного о quattro II поколения! - Audi
Quattro ULTRA or TORSEN? Audi A4 Allroad vs Audi A5 Sportback - 4x4 test on rollers
This video compares the Quattro Ultra and Torsen all-wheel drive systems in Audi A4 and A5 models. The presenter uses roller tests to demonstrate the differences between the two systems, focusing on how they handle wheelspin in various scenarios. The video aims to clarify misconceptions about these systems and help viewers understand their unique characteristics....
Просмотры: 455764