Audi a6 c7 allroad
Видео галерея
AUDI А6 С7 Allroad 3.0 TDI |Год владения, стоимость |Почему Ауди?
ХОРОШАЯ МАШИНА! AUDI A6 ALLROAD
Большой тест-драйв AUDI A6 ALLROAD C7! Странности, бездорожье и много интересного!
Audi A6 Allroad - вот почему её не покупают!
Audi a6 c7 allroad Sarma-Auto.ru изображения
Популярные вопросы
Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.
Дизельные двигатели. При использовании обычного топлива ресурс пьезофорсунки составляет около 150 тыс. км. Замена ГРМ – каждые 80–100 тыс. км, рекомендуется заменить водяной насос даже если он выглядит вполне исправным.
На этом поколении полный привод у машин – только классический Quattro с межосевым дифференциалом Torsen в центре.
Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Впервые представлен в феврале 2000 года в Женеве. Летом 2005 года производство Allroad Quattro было прекращено.
Audi A6 – Проблемы с электрикой. Известно, что Audi A6 имеет проблемы с электроприводом окон, дверных замков и дисплея на панели приборов. Эти проблемы могут быть вызваны неисправной проводкой, перегоревшими предохранителями или неисправными модулями управления.