Audi a6 c7 двигатели
Популярные вопросы
Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.
Дизельные двигатели. При использовании обычного топлива ресурс пьезофорсунки составляет около 150 тыс. км. Замена ГРМ – каждые 80–100 тыс. км, рекомендуется заменить водяной насос даже если он выглядит вполне исправным.
Были доступны рядные четырёхцилиндровые (1.8 турбо и 2.0), V-образные шестицилиндровые (2.4, 2.7 битурбо, 2.8 и 3.0), W-образные восьмицилиндровые (4.2) с электронным управлением впрыска и зажигания Motronic. Дизельные двигатели — рядные четырёхцилиндровые (1.9 TDI), V-образные шестицилиндровые (2.5 TDI).
Это три бензиновых мотора 1.8, 2.0 и 3.0 с разбегом мощности от 190 до 333 л. с.
Ранние C7 A6 использовали двигатель Gen 2 2.0 TSI, который страдал от отказа натяжителя цепи ГРМ . Эта проблема может привести к катастрофическому отказу двигателя, если двигатель пропускает синхронизацию.