Ауди а6 с4 главный цилиндр сцепления
Видео галерея
Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4
Снятие, установка главного цилиндра сцепления на ауди 100 с 4 45 кузов
Упала педаль сцепления Ауди С4 А6 быстрый ремонт своими руками
Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4 2.0 авк
Сломался шток главного цилиндра сцепления - Audi изображения
Популярные вопросы
Признаки неисправности
- при нажатии на педаль слышен скрип;
- неточно включаются передачи;
- педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
- верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
- падает уровень жидкости в гидроприводе;
- появляются потеки на рабочем цилиндре.
Среди главных признаков неисправности стоит выделить следующие:
- Существенное замедление торможения ТС. ...
- Большее усилие для остановки автомобиля. ...
- Слишком маленький ход педали тормоза. ...
- Проваливание педали тормоза и активация тормозной системы лишь в конце ее хода. ...
- Сильное нагревание колодок при движении.
Главный цилиндр может перепускать и течь, а рабочий цилиндр может только течь. Отсюда и диагностика этих цилиндров: 1)если жидкость не уходит, значит они не текут, 2)если жидкость уходит, нужно искать течь на штоках этих цилиндров, 3)если ГЦС перепускает, то обычно видны какие то бурления в бачке при нажатии на педаль.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Один из элементов гидравлической системы сцепления – главный цилиндр сцепления (ГЦС), участвующий в передаче усилия с педали на вилку выключения сцепления, прижимающую подшипник к лепестковой пружине корзины. Это один из двух цилиндров, обеспечивающих работу всего гидропривода.
На неисправность рабочего цилиндра указывают:
- педаль слишком податлива или сразу проваливается при нажатии;
- затрудненное или невозможное переключение скоростей;
- заметное понижение уровня тормозной жидкости в бачке.