MyKoreec.ru » Audi » Ауди а6 с5 клапан n75

Ауди а6 с5 клапан n75

N75 от TFSI - Audi Allroad (C5), 2,7 л, 2001 года своими руками DRIVE2

Популярные вопросы

В вкратце, получаем, что если N75 отключен, то стравливания нет и наддув через него идёт, как будто и самого N75-го нет (это разумно, переход к старому способу регулирования наддува).
Он отвечает за регулирование давления воздуха, поступающего на турбину. Если клапан неисправен, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая потерю мощности, повышенный расход топлива и даже повреждение двигателя. Поэтому важно регулярно проверять вакуумный клапан управления турбиной.
клапан находится в труднодоступном месте, между передним телевизором и турбиной.
Клапан работает при 12 В. Управление клапаном происходит посредством ШИМ- сигнала от контроллера.
Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя.

Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDI

https://boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Меня зовут Олег. Я...

Просмотры: 86977
Youtube - @OlegSchaman