MyKoreec.ru » Dodge » Додж калибр вариатор проблемы

Додж калибр вариатор проблемы

Купить б/у Dodge Caliber I 2.0 CVT (160 л.с.) бензин вариатор в Кемерове: серебр

Популярные вопросы

JF011E АКПП, CVT - вариатор с Гарантией.
поставить автомобиль на строго горизонтальную поверхность; завести двигатель, прогнать селектор вариатора несколько раз через все положения, удерживая по 10-15 секунд на каждом; установить вариатор в паркинг, никаких нейтралок; взять специальный щуп, измерить уровень масла в вариаторе и сравнить с таблицей.
Вывешиваем автомобиль, ставим бочку для слива масла под поддон вариатора, откручиваем пробку и сливаем половину рабочей жидкости. Дожидаемся прекращения самотёка, откручиваем все болты по периметру поддона и очень аккуратно отсоединяем его: он полон маслом, легко испачкаться.
Капитальный ремонт вариатора может потребоваться уже через 30–40 тысяч километров пробега. Но есть модели бесступенчатой трансмиссии, на которых можно «откатать» полмиллиона километров, посещая сервис лишь для замены масла. Разберёмся, какие модели вариаторов считаются самыми надёжными и беспроблемными.
Вариатор и срок службы. В среднем вариатор ходит 80-110 тыс. км., но если регулярно менять масло и учитывать особенности езды, пробег может дойти и до 300 тыс. км. Вариатор не терпит резкие старты и торможения, автомобиль на вариаторе не создан для гонки, и этот факт нужно учитывать.

Dodge Caliber проблемы | Слабые места Додж Калибр с пробегом

Dodge Caliber подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и...

Просмотры: 69902
Youtube - @АвтоПроблемы