Муфта кондиционера вольво хс70
Видео галерея
31258133 Шкив (Ролик) ремня кондиционера Volvo XC70 (-16) / XC60 (-17) / V70 (-16) / V60 CC (-18)
Шум из компрессора кондиционера Volvo XC70? Выясняем причину шума
Как восстановить работоспособность муфты компрессора кондиционера Вольво.
Volvo XC70 - болтается шкив компрессора кондиционера . Как выполнить ремонт?
Муфта с японским подшипником NSK для компрессора фотки
Популярные вопросы
Признак неисправности – это появившийся гул (шум) под капотом, причем, первое время он может быть еле заметным, проявляться только на холодном или прогретом двигателе. Затем неприятный звук начинает усиливаться, и если на него не обращать внимания и продолжать эксплуатировать автомобиль, появляется грохот.
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера может выйти из строя по нескольким причинам: после перегрева оборудования и оплавления муфты, в результате появления зазора между шкивом и прижимной пластиной и т. п. Если муфта не включается, прижимная пластина не срабатывает и шкив не передает вращение на вал.
Причины выхода из строя. Если мощность электромагнита не может обеспечивать надёжный прижим, пластина начинает проскальзывать, что вызывает трение диска о шкив. В результате температура муфты резко возрастает, ускоряя износ самой пластины и других деталей муфты.
Если на муфту не подается питание, дело может крыться в проводке. Нужно заменить оборванные провода. Если в негодность пришло реле (проверить просто — нужно замкнуть его контакты друг с другом и включить систему, щелчок говорит об его неисправности), его необходимо демонтировать и заменить.
Появление вибрации при движении автомобиля, особенно на высоких скоростях, может свидетельствовать о износе муфты. Странное шумовое сопровождение или стуки в районе карданного вала также являются признаками неисправности. Затрудненное переключение передач, вызванное потерей эластичности муфты, указывает на её износ.